Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лавриненко, Я. Б.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 125 - 131 : табл.
Сеть интернет как канал рекламы для продвижения объектов недвижимости и сопутствующих услуг / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 125 - 131 : табл.
Подробнее
Авторы: Лавриненко Я. Б., Тинякова В. И.
Аннотация: В статье обсуждаются преимущества и недостатки современных каналов рекламы. Выделяются специфические особенности интернет-среды для продвижения объектов недвижимости. Приводятся показатели, которые целесообразно использовать для текущей и прогнозной оценки эффективности размещения рекламы в Интернете. Формулируются рекомендации по повышению эффективности веб-сайта
Отраслевые рубрики: маркетинг, реклама, экономика, экономика недвижимости, экономика предприятия
Ключевые слова: агентства недвижимости, Интернет, интернет-маркетинг, интернет-реклама, маркетинговые коммуникации, наружная реклама, объекты недвижимости, повышение эффективности, показатели эффективности, продвижение продукции, радиореклама, реклама в Интернете, реклама в прессе, реклама недвижимости, рынок недвижимости, телереклама
Индексы ББК: 65.291.34, 65.221-32, 65.47с51
Представления: Формат MARC21