Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хавенсон, Т. Е.
Связь результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемости в вузе / Т. Е. Хавенсон, А. А. Соловьева
// Вопросы образования. — 2014. — № 1. - С. 176 - 199 : табл., граф., рис., расчет. — Лит. в конце статьи.
Связь результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и успеваемости в вузе / Т. Е. Хавенсон, А. А. Соловьева
// Вопросы образования. — 2014. — № 1. - С. 176 - 199 : табл., граф., рис., расчет. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Хавенсон Т. Е., Соловьева А. А.
Аннотация: Анализируется возможность прогнозировать успешность обучения в вузе на основании результатов ЕГЭ. Проверялась гипотеза о том, что баллы ЕГЭ по разным предметам в равной степени эффективны в качестве прогностического фактора. Оценивалась сила связи результатов вступительных экзаменов (как суммарного балла ЕГЭ, так и баллов по отдельным предметам) и успеваемости студентов в вузе. Установлено, что результаты ЕГЭ связаны с успеваемостью на 2-ом курсе и на старших курсах только опосредованно - через успеваемость на 1-ом курсе. На основании полученных результатов сделан вывод, что предсказательная способность сумарного балла ЕГЭ является приемлемой для того, чтобы признать этот экзамен валидным инструментом отбора абитуриентов.
Отраслевые рубрики: методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование)
Ключевые слова: абитуриенты, вступительные экзамены, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), контроль результативности, олимпиады школьников, прогнозирование успеваемости, прогнозирование успешности, прогностическая валидность, результаты обучения, рейтинги, Россия, старшеклассники, студенты, успеваемость, школьники
Индексы ББК: 74.26(2Рос)-28
Представления: Формат MARC21