Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Цукерман, Г. А.
Развитие письменной речи младших школьников средствами обучения / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 1. - С. 34 - 43 : табл., рис., граф.
Развитие письменной речи младших школьников средствами обучения / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 1. - С. 34 - 43 : табл., рис., граф.
Подробнее
Авторы: Цукерман Г. А., Обухова О. Л.
Аннотация: Мысль Д.В. Эльконина, что мышление гораздо более тесно связано с письменной речью, чем с устной, легла в основу эксперимента в начальной школе. Небольшая часть учебной работы проводиласть в форме письменного обмена мнениями между учениками и учителем. Итоговая диагностика четвероклассников показала, что организация письменных форм учебной коммуникации в начальной школе способствует формированию метапредметных умений младших школьников. В первую очередь это относится к читательской грамотности, связанной с пониманием избыточного или недоопределенного, противоречивого понятийного содержания вербальных и графических текстов.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: коммуникации, межличностные отношения, метапредметные навыки, младшие школьники, мышление, начальная школа, обучение, обучение письму, письменный язык, психическое развитие, развитие речи, речь, учебная деятельность, учебная коммуникации, чтение, язык
Персоналии: Эльконин Даниил Борисович, Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.41, 88.621.4
Представления: Формат MARC21