Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Чудинова, Е. В.
Учебное моделирование и понимание текста / Е. В. Чудинова, В. Е. Зайцева
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 1. - С. 44 - 53 : рис., граф., диагр.
Подробнее
Авторы: Чудинова Е. В., Зайцева В. Е.
Аннотация: Рассматривается вопрос о роли опосредования в обучении подростков на примере становления у них способности понимать научные / научно-популярные тексты. Проверяется гипотеза, что понимание естественнонаучного текста требует развитого понятийного мышления и не может быть полноценно сформулировано лишь в процессе "обучения чтению". Данные обследования четырех групп учеников позволяют обнаружить существенные различия в понимании научно-популярных текстов учениками экспериментальных классов, в которых проводился формирующий эксперимент, и контрольных классов, где изучение теории эволюции осуществлялось по традиционной методике.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: грамотность чтения, знаковое опосредование, метапредметные навыки, мышление, обучение, письменная речь, подростки, понимание текста, психическое развитие, старшеклассники, текст, устная речь, учебная деятельность, учебная коммуникация, учебное моделирование, чтение
Персоналии: Эльконин Даниил Борисович
Индексы ББК: 88.41, 88.621.46
Представления: Формат MARC21