Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хухлаев, О. Е.
Школа как транслятор культуры принимающего общества: интеграция детей-мигрантов в образовательной среде / О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова, И. М. Кузнецов
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 1. - С. 95 - 103.
Школа как транслятор культуры принимающего общества: интеграция детей-мигрантов в образовательной среде / О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова, И. М. Кузнецов
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 1. - С. 95 - 103.
Подробнее
Авторы: Хухлаев О. Е., Чибисова М. Ю., Кузнецов И. М.
Аннотация: Подняты вопросы обеспечения трансляции культуры принимающего общества как основного механизма содействия интеграции инокультурных учеников. Рассматривается "трансляция культуры" как социально-психологический феномен. Особенности процессов освоения культуры ребенком, приехавшим из другой страны (или культурно-отличающегося региона), проанализированы с помощью модели видов понимания, предложенных В.П. Зинченко. Показано, что важнейшей функцией системы образования является "культурная трансмиссия", т.е. передача культурных ценностей. Описан анализ культурных различий в образовательной среде с помощью модели "айсберга культуры". Показано, что технология SWOT-анализа может быть использована для инвентаризации рисков и ресурсов интеграции мигрантов в образовательном учреждении...
Отраслевые рубрики: воспитание, педагогика, психология
Ключевые слова: аккультурация, дети-мигранты, интеграция детей, интеграция мигрантов, культурно-историческая психология, межкультурное образование, межличностное общение, образовательная среда, образовательные учреждения, общеобразовательная школа, социальная среда, социокультурные факторы, трансляция культуры
Индексы ББК: 88.5, 74.200
Представления: Формат MARC21