Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.3я73 - К 20
Капон, Н.
Управление маркетингом : учебник для вузов / Н. Капон, В. Б. Колчанов, Д. Макхалберт ; перевод с английского В. Кузина; под редакцией В. Б. Колчанова. — Санкт-Петербург : Питер, 2010. — 832 с. : ил. — (Классический зарубежный учебник). — Примеч. - Прил. — ISBN 9785498070681. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Капон Н., Колчанов В. Б., Макхалберт Дж.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: IKEA (компания), аутсорсинг, бренд, брендинг, венчурный портфель, дистрибуция, емкость рынка, жизненный цикл товара, инвестиции, инновации, инсорсинг, интегрированные коммуникации, Интернет, каналы дистрибуции, качество продукции, коммерциализация, коммуникации, коммуникационные цели, компании, комплементарные организации, конкуренты, конкуренция, контроль, лицензирование, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые решения, методы финансового анализа, миссия, мониторинг, мультибрендинг, новая продукция, оптимизация ценности, паблик рилейшнз (связи с общественностью), паблисити, поглощение, позиционирование, покупатели, портфельный анализ, предприятие, прибыль, прогнозирование, продукция, прямой маркетинг, разработка новой продукции, реклама, рекламная деятельность, рекламные процессы, рекламный бюджет, рынок, рыночная стратегия-интегратор, сбыт, сегментация рынка, синергия, стимулирование сбыта, стоимость бренда, стратегический маркетинг, стратегический фокус, структура рынка, тестирование продукта, товарная линейка, товарные инновации, товарный портфель, управление брендом (бренд-менеджмент), управление маркетингом, управление человеческими ресурсами, установление цен, финансовый анализ, фирма, целевая аудитория, цена, ценность, ценообразование
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73, 65.291.32я73
Представления: Формат MARC21