Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Актуалгенез осознанной саморегуляции в ситуации выбора уровня сложности учебных заданий / И. Н. Бондаренко, В. И. Моросанова, И. С. Драпкин, Н. А. Путко
// Экспериментальная психология. — 2014. — № 2. - С. 64 - 81 : табл., граф., рис. — Библиогр.: с. 78 - 79.
// Экспериментальная психология. — 2014. — № 2. - С. 64 - 81 : табл., граф., рис. — Библиогр.: с. 78 - 79.
Подробнее
Авторы: Бондаренко И. Н., Моросанова В. И., Драпкин И. С., Путко Н. А.
Аннотация: Одна из актуальных проблем психологических исследований саморегуляции состоит в изучении ее стилевых особенностей в учебных ситуациях с различной спецификой выполнения заданий. В исследовании проверялась гипотеза, что в ситуациях с различным уровнем сложности заданий актуальные проявления стилевых особенностей саморегуляции могут позитивно влиять на успешность деятельности. В статье представлена новая экспериментальная компьютерная методика, диагностирующая ситуационную специфику саморегуляции, позволяющая моделировать игровые ситуации, по своим характеристикам совпадающие с различными ситуациями учебной активности. Выявлено, что испытуемые с высоким уровнем саморегуляции выбирают задания среднего уровня сложности. Это обеспечивает им устойчивое достижение высоких результатов. Динамика показателей успешностиу испытуемых со среднем уровнем саморегуляции разнонаправленна и зависит от уровня процесса планирования
Отраслевые рубрики: общая психология, педагогическая психология, психология, психология личности
Ключевые слова: компьютерное моделирование, компьютерные методики, психологические исследования, психологическое тестирование, психология обучения, саморегуляция личности, саморегуляция учебной деятельности, сложность учебного задания, стилевые особенности саморегуляции, учебная деятельность, учебные задания, экспериментальная психология
Индексы ББК: 88.62-8в686с51, 88.3-8в686с51
Представления: Формат MARC21