| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Смирнова, Т.
Международный мониторинг качества образования в России: результаты и проблемы / Т. Смирнова, В. Крутько
// Проблемы теории и практики управления. — 2014. — № 12. - С. 128 - 137 : табл. — Библиогр.: с. 137.
Международный мониторинг качества образования в России: результаты и проблемы / Т. Смирнова, В. Крутько
// Проблемы теории и практики управления. — 2014. — № 12. - С. 128 - 137 : табл. — Библиогр.: с. 137.
Аннотация: Проведен анализ методов и результатов международных мониторинговых исследований PIRLS, TIMSS и PISA. Показано, что точность и надежность получаемых в этих исследованиях оценок как образовательных достижений, так и состояния образовательной среды недостаточны для целей управления школьным образованием в интересах перспективного развития России
Подробнее
Авторы: Смирнова Т., Крутько В.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование)
Ключевые слова: качество образования, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), Международное исследование качества чтения и понимания текста (PIRLS), международные исследования, Международные исследования оценки качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS), мониторинг образования, образовательный потенциал, оценка знаний, статистические методы, тестирование, управление знаниями (менеджмент знаний), управление образованием
Индексы ББК: 74.244.2в631
Представления: Формат MARC21
