Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Dimitrova, N. (Димитрова Невена).
It takes more than mean-end differentiation to intentionally communicate in infancy. A semiotic perspective on eary communication development / N. Dimitrova
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 81 - 89. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
It takes more than mean-end differentiation to intentionally communicate in infancy. A semiotic perspective on eary communication development / N. Dimitrova
// Культурно-историческая психология. — 2013. — № 3. - С. 81 - 89. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Подробнее
Авторы: Dimitrova N.
Аннотация: Целенаправленное общение, в том числе первые жесты младенца, подразумевает наличие общих смыслов общения. Целенаправленное общение в раннем детстве понимается как орудийная деятельность, состоящая в использовании других людей для достижения целей. Через инференционную модель коммуникации показано, что в раннем детстве возможно коммуникативное взаимопонимание, опосредованное общими смыслами, разделяемыми ребенком и его партнером по общению. Возникает определенный тип общих смыслов в младенческом и раннем возрастах
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология, психология общения, психология поведения, социальная психология
Ключевые слова: взаимопонимание, жесты, знаковое опосредование, инференционная модель, использование предметов, культурно-историческая психология, младенчество, модели коммуникации, общение, поведение, психика, психическое развитие, психология личности, развитие личности, раннее детство, система "ребенок - предмет - взрослый", смысл общения, смыслопорождение
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.50, 88.412-38-5
Представления: Формат MARC21