Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Цаплин, Е.
Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е. Цаплин, С. Бушеленкова
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 2. - С. 127 - 132 : схем. — Библиогр.: с. 132.
Подробнее
Авторы: Цаплин Е., Бушеленкова С.
Аннотация: Рассматриваются возможности применения технологии Web.3.0 в области маркетинга. Представлены результаты исследования направлений развития технологий краудсорсинга, удаленной работы и управления неструктурированными распределениями данными в Интернете
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: CALL-центры, Web 3.0, Интернет, информационные технологии, краудсорсинг, краудсорсинговые технологии, маркетинговые технологии, неструктурированные данные, семантическая паутина, телемаркетинг, удаленная работа, управление данными
Индексы ББК: 65.291.3-21с51
Представления: Формат MARC21