Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Очковская, М.
Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши / М. Очковская, М. Айрапетян, М. Рыбалко
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 4. - С. 103 - 112 : табл., схем. — Библиогр.: с. 112.
Подробнее
Авторы: Очковская М., Айрапетян М., Рыбалко М.
Аннотация: Показана эволюция роскоши, исследовано значение бренда в индустрии роскоши. Выявлены потребители люксовых брендов и представлена их классификация на основе двух критериев: мотив потребления и источник дохода. Раскрывается специфика маркетинг-микса для индустрии роскоши
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: индустрия роскоши, классификация потребителей, кросс-культурные различия, люксовые бренды, маркетинг-микс, маркетинговые исследования, поведение потребителя, потребители, потребление люксовых брендов, продвижение товара, роскошь, сегментация потребителей, товары класса люкс
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21