Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Харбих, С. К.
Международный имидж государства. Факторы формирования / С. К. Харбих
// Социально-гуманитарные знания. — 2015. — № 2. - С. 308 - 314. — Библиогр. ссылки.
Подробнее
Авторы: Харбих С. К.
Аннотация: Автор выделяет внешние и внутренние факторы формирования международного имиджа государства. Основное внимание уделяется внешним факторам как общим для всех участников международных отношений, а также соответствующим мерам, предпринимаемым государством в ответ на данные факторы
Отраслевые рубрики: международные отношения, политика, политология
Ключевые слова: внешняя политика, глобализация, государство, имидж государства, информационная политика, международная конкуренция, мультикультурализм, социальное развитие, теория международных отношений, формирование имиджа
Индексы ББК: 66.4в, 66.033.1
Представления: Формат MARC21