Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Camillo, J. (Камилло Хулиано).
Making explicit some tensions in educational practice: science aducation in focus / J. Camillo, C. Mattos
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 2. - С. 110 - 115. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Making explicit some tensions in educational practice: science aducation in focus / J. Camillo, C. Mattos
// Культурно-историческая психология. — 2014. — № 2. - С. 110 - 115. — На английском языке. — Аннотации на русском и английском языках.
Подробнее
Авторы: Camillo J., Mattos C.
Аннотация: Анализируются некоторые из возникающих противоречий в образовательной практике при преподавании научных дисциплин и их значение с точки зрения культурно-исторической концепции и теории деятельности. Для преодоления этих противоречий и более полного понимания их диалектической природы предложены три аналитические категории: 1) субъект деятельности; 2) содержание деятельности; 3) результат деятельности.
Отраслевые рубрики: педагогическая психология, педагогическая психология взрослых, психология
Ключевые слова: культурно-историческая психология, отчуждение, практика преподавания, преподавание научных дисциплин, психология обучения, развитие личности, результат деятельности, содержание деятельности, субъект деятельности, теория деятельности, учебные дисциплины
Индексы ББК: 88.623
Представления: Формат MARC21