Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок / Р. Нижегородцев, А. Горохова, Д. Секерин
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 2. - С. 32 - 35 : рис. — Лит. в конце статьи.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок / Р. Нижегородцев, А. Горохова, Д. Секерин
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 2. - С. 32 - 35 : рис. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Нижегородцев Р., Горохова А., Секерин Д.
Аннотация: Рассматривается маркетинговое сопровождение выведения инновационной продукции на рынок, роль маркетинга в процессе коммерциализации инноваций, изучена модель конкурентного позиционирования в отношении высокотехнологичных инновационных товаров.
Отраслевые рубрики: логистика, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: высокотехнологичная продукция, диффузия инноваций, инновации, инновационная продукция, инновационный маркетинг, коммерциализация инноваций, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность товара, менеджмент (управление предприятием), модель конкурентоспособности, развитие предприятия, рынок инноваций
Индексы ББК: 65.291.3, 65.291.592
Представления: Формат MARC21