Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.049(2Рос)я73 - М 266
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова, А. А. Арский, О. А. Артемьева [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве РФ; под общей редакцией О. Н. Романенковой; рецензенты Е. В. Иванова, Н. А. Яшенкова. — Москва : Юрайт, 2016. — 262 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Список рек. лит.: с. 253-254. - Прил.: с. 255-261. — ISBN 9785991652155. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Территориальный маркетинг
Подробнее
Авторы: Романенкова О. Н., Арский А. А., Артемьева О. А., Баудер Е. А., Захаренко И. К., Земляк С. В., Земляк С. Н., Карпова С. В., Константиниди Х. А., Садриев Р. Д., Стыцюк Р. Ю., Тюрин Д. В.
Отраслевые рубрики: экономика, экономическая география
Ключевые слова: PR-мероприятия, SWOT-анализ, бенчмаркинг, брендинг территорий, глобальная стратегия, города, емкость рынка, инвестиционная инфраструктура, инвестиционный маркетинг, институциональная инфраструктура, интеграционные процессы, каналы сбыта, конкурентоспособность, конкуренция, Костромская область, личные продажи, лоббирование, логистические компании, логистические системы, локальные бренды, маркетинг территорий, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, мезосреда, мировой рынок, общественное мнение, оценка состояния рынка, позиционирование территории, потребители, пригород, продвижение продукции, прямой маркетинг, Псковская область, распределение продукции, региональная политика, региональная продукция, региональное управление, региональные исследования, региональный маркетинг, региональный рынок, регионы, реклама, Российская Федерация, Россия, рынок, рыночная среда, сегментирование рынка, сельская местность, склады, Смоленская область, средства массовой информации (СМИ), стимулирование спроса, страна, территориальное деление, территориальный маркетинг, территория, управление территориями, финансово-экономическое обеспечение
Индексы ББК: 65.049(2Рос)я73, 65.291.3(2Рос)я73, 65.291.34(2Рос)я73
Представления: Формат MARC21