Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.3я73 - Г 834
Григорьев, М. Н.
Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев ; рецензенты А. Я. Запорожан, С. А. Уваров. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2015. — 559 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Лит. - Имен. указ.: с. 531-532. - Алф.-предм. указ.: с. 533-559. — ISBN 9785991629232. — Текст : непосредственный.
Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев ; рецензенты А. Я. Запорожан, С. А. Уваров. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2015. — 559 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Лит. - Имен. указ.: с. 531-532. - Алф.-предм. указ.: с. 533-559. — ISBN 9785991629232. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Григорьев М. Н.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: CRM-система, PR-кампании, ассортимент, аукционы, Бостонская матрица, бренд, брендинг, бюджет маркетинга, гипермаркеты, дилеры, дистрибьюторы, доходы, жизненный цикл товара, зарубежный опыт, затратный метод, издержки, каналы распределения, качество, конкурентоспособность, конкуренты, конкуренция, магазины, марка, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговая логистика, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия, маркетинговые посредники, маркетинговый контроль, марочная политика, международный маркетинг, методы оценки, методы персональных продаж, методы расчета, методы сегментации, новые товары, обмен, объем выручки, объем продаж, оптовая торговля, организационные структуры, организация, отечественный опыт, паблик рилейшнз (связи с общественностью), персональные продажи, план маркетинга, позиционирование товара, покупатели, поставщики, потребители, потребности, прибыль, приоритеты маркетинга, продвижение товара, продукт, реализация продукции, реклама, рекламная деятельность, розничная торговля, рынок, сбор первичной информации, сбыт, сделки, сегментация рынка, сегментирование, скидки, складирование, спрос, средства рекламы, стимулирование, стратегии, стратегический контроль, товар, товарная политика, товарный знак, товародвижение, торговля, торговое обслуживание, торговые посредники, торговые предприятия, транспортировка, управление ассортиментом, управление маркетингом, услуги, фактор, финансирование, франчайзинг, франчайзинговая система, цена, ценовая политика, ценовые стратегии, ценообразование, экспансия, эксперименты, эффективность
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21