| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Тайхлер, У. (Teichler U.).
Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики / У. Тайхлер ; перевод с английского Н. Микшиной
// Вопросы образования. — 2015. — № 1. - С. 14 - 38. — Перевод по оригинальному тексту, предоставленному автором в редакцию журнала "Вопросы образования". — Лит. в конце статьи.
Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики / У. Тайхлер ; перевод с английского Н. Микшиной
// Вопросы образования. — 2015. — № 1. - С. 14 - 38. — Перевод по оригинальному тексту, предоставленному автором в редакцию журнала "Вопросы образования". — Лит. в конце статьи.
Аннотация: Анализируется развитие за последние полвека представлений о многообразии высшего образования, структуре систем высшего образования. Особое внимание уделено сильным и слабым сторонам рейтингов университетов и методам оценки эффективности высших учебных заведений. Автор считает, что образовательная политика должна затрагивать вопросы конкуренции университетов, конкуренции преподавания, качества образования...
Подробнее
Авторы: Тайхлер У.
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшее учебное заведение, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: академическая среда, аккредитация учебных заведений, Болонская реформа, Германия, глобализация образования, диверсификация образования, Западная Европа, институциональная диверсификация, исследовательские университеты, Канада, качество образования, качество обучения, конкурентоспособность вуза, контроль качества, массовое образование, образовательная политика, образовательные программы, образовательные системы, организация обучения, оценка качества образования, прогнозные оценки, рейтинги университетов, США, универсальное образование, университеты, управление вузом, управление качеством, управление образованием, элитное образование, эффективность вузов
Индексы ББК: 74.48(0), 74.480.4(0)
Представления: Формат MARC21
