Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Напалкова, А.
Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации / А. Напалкова, Ю. Разумова
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 8. - С. 32 - 42 : табл. — Библиогр.: с. 42.
Аннотация: Исследуются вопросы стратегий брендов компании Китая на мировых рынках, рассматриваются достижения и проблемы, связанные с бренд-менеджментом. Анализируется потенциал развития брендов компании Китая в глобальном пространстве
Подробнее
Авторы: Напалкова А., Разумова Ю.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес-модели, бренд, брендинг, внешнеэкономическая деятельность, интернационализация производства, Китай, модели производства, производство товаров, стратегия бренда, управление брендом (бренд-менеджмент)
Индексы ББК: 65.298(5Кит)-21
Представления: Формат MARC21