| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Прахов, И. А.
Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И. А. Прахов
// Вопросы образования. — 2015. — № 1. - С. 88 - 117 : схем., 10 табл. — Приложение. — Лит. в конце статьи.
Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И. А. Прахов
// Вопросы образования. — 2015. — № 1. - С. 88 - 117 : схем., 10 табл. — Приложение. — Лит. в конце статьи.
Аннотация: Показано, что выбор вуза определяется не только полученными баллами ЕГЭ, но и характеристиками, не связанными со способностями абитуриента: уровнем образования отца, материальным положением семьи, размерами ее культурного капитала, типом школы и объемом денежных инвестиций в дополнительную подготовку к поступлению. Подтвержденное влияние данных факторов ставит под сомнение равенство возможностей при поступление в вуз и доступность качественного высшего образования для абитуриентов из семей с невысоким социально-экономическим статусом.
Подробнее
Авторы: Прахов И. А.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: абитуриенты, Болонский процесс, выбор вуза, высшие учебные заведения, дополнительная подготовка, доступность образования, доходы семьи, единый государственный экзамен (ЕГЭ), инвестиции в образование, качество образования, конкурентоспособность вуза, культурный капитал, мониторинг образования, образовательная политика, образовательные стратегии, образовательные траектории, общеобразовательная школа, равенство возможностей, рейтинги университетов, Россия, селективность вуза, семья, социальное неравенство, социально-экономический статус, университеты, уровень образования, экономика образования, элитное образование, эффективность вузов
Индексы ББК: 74.48(2)
Представления: Формат MARC21
