Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Романов, А. А.
Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков ; рецензенты А. З. Рысьмятов, П. И. Ламанов; ответственный за выпуск М. Д. Писарева. — 4-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2022. — 440 с. — Глоссарий: с. 418-435. - Лит.: с. 436-439. — ISBN 978-5-394-04863-0. — Текст : электронный.
Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков ; рецензенты А. З. Рысьмятов, П. И. Ламанов; ответственный за выпуск М. Д. Писарева. — 4-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2022. — 440 с. — Глоссарий: с. 418-435. - Лит.: с. 436-439. — ISBN 978-5-394-04863-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бенчмаркинг, виды спроса, внутренняя отчетность, вторичные данные, выставки, жизненный цикл товара, закупки, запросы, имидж, каналы распределения, капитальное имущество, качество жизни, конкурентоспособность товара, конкуренция, личная продажа, логистика, марка, маркетинг-микс, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговая система, маркетинговая среда, маркетинговые возможности, маркетинговые исследования, маркетинговые посредники, маркетинговый контроль, маркировка товара, марочный знак, матрица Бостонской консалтинговой группы, методы расчета, методы сбора вторичной информации, методы сбора первичной информации, миссия организации, модели маркетинга, модель Портера, нужда, обмен, организационные структуры, организация службы маркетинга, паблик рилейшнз (связи с общественностью), первичные данные, поведение потребителя, позиционирование товара, потребители, потребительский рынок, потребности, права потребителей, принятие решений, продвижение товара, промышленная сфера, разработка новой продукции, распределение товаров, реклама, розничная торговля, рынок, рынок товаров производственного назначения, сегментирование рынка, сервисные услуги, спрос, стимулирование сбыта, стратегический маркетинг, стратегическое планирование, товар, товарная номенклатура, товарная политика, товарный ассортимент, товарный знак, товары повседневного спроса, товары широкого потребления, упаковка товара, управление маркетингом, функции маркетинга, хозяйственный портфель, целевой маркетинг, целевой рынок, цена, ценовая политика, ценовые стратегии, ценообразование, ярмарки
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21