Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Годин, А. М.
Маркетинг : учебник для бакалавров / А. М. Годин ; рецензенты В. Р. Веснин, Ю. В. Морозов. — 12-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 656 с. — (Учебные издания для бакалавров). — За данный учебник автор награжден дипломом лауреата Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу. — Лит.: с. 655-656. — ISBN 978-5-394-02540-2. — Текст : электронный.
Маркетинг : учебник для бакалавров / А. М. Годин ; рецензенты В. Р. Веснин, Ю. В. Морозов. — 12-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 656 с. — (Учебные издания для бакалавров). — За данный учебник автор награжден дипломом лауреата Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу. — Лит.: с. 655-656. — ISBN 978-5-394-02540-2. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Годин А. М.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-мотоды, TQM (Total Quality Management), web-серверы, анкеты, ассортимент, бенчмаркинг, бренд, бренд-имидж, брендинг, виолентная стратегия, глобальный маркетинг, Дженерал Моторс (компания), жизненный цикл товара, жизненный цикл фирмы, износ продукта, инновации, интернет-маркетинг, интернет-реклама, каналы товародвижения, качество, конкурентоспособность, корпоративный имидж, куммутантная стратегия, марка, маркетинг-микс, маркетинговая деятельность, маркетинговое планирование, маркетинговые информационные системы (МИС), маркетинговые исследования, маркетинговые службы, маркетинговые стратегии, маркетинговые структуры, международный маркетинг, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), метод аналогий, метод полных затрат, методы международного маркетинга, модели рынка, модель расчета цен, мотивация, новая продукция, нововведения, ноу-хау, оптимизация прибыли, патиентная стратегия, планирование продукции, позиционирование, потребители, потребности, предприятие, продажи, продвижение продукции, производственные стратегии, производственный франчайзинг, разработка новой продукции, распределение, регистрация товарных знаков, реклама, рекламная деятельность, рекламные мероприятия, рекламный рынок, риски, розничная торговля, рынок, рыночная цена, рыночное позиционирование, рыночные возможности, рыночные стратегии, сбыт, сбытовая политика, сегментация рынка, сервисное обслуживание, сервисный франчайзинг, система распределения, ситуационный анализ, социальный маркетинг, средства массовой информации (СМИ), стимулирование сбыта, стратегия предприятия, товар, товарная политика, товарный знак, товарный маркетинг, управление маркетингом, управленческий маркетинг, философия фирмы, фирма, фирменное наименование, франчайзинг, франшиза, цели, цена, ценовая политика, ценообразование, эксплерентная стратегия, электронная коммерция, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21