Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кублин, И.
Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, В. Тинякова, С. Санинский
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 10. - С. 113 - 119. — Библиогр.: с. 119.
Подробнее
Авторы: Кублин И., Тинякова В., Санинский С.
Аннотация: Раскрываются дискуссионные аспекты маркетинговых исследований в современных рыночных отношениях. Обсуждается статистически фиксируемый факт экспоненциального роста числа фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Обосновывается системный подход к оценке профессиональной деятельности специалистов-маркетологов, предполагающей использование научных знаний
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговые агентства, маркетинговые исследования, маркетинговые решения, маркетинговые технологии, маркетологи, принцип "каскада", управление маркетингом
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21