| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лопатников, А.
Бренды университетов и развитие научной школы / А. Лопатников, А. Чаплыгин
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 12. - С. 108 - 113 : табл. — Библиогр.: с. 113.
Бренды университетов и развитие научной школы / А. Лопатников, А. Чаплыгин
// Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 12. - С. 108 - 113 : табл. — Библиогр.: с. 113.
Аннотация: Показано,что понятие "бренд" в высшем образовании практически идентично понятию "научная школа". На ее развитие и должны быть, по мнению авторов, направлены основные усилия российских университетов, которые стремятся повысить ценность своих брендов
Подробнее
Авторы: Лопатников А., Чаплыгин А.
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, наука, научные учреждения, образование, организация науки, профессиональное образование
Ключевые слова: бренд вуза, международный рэнкинг вузов, методология рэнкинга, научная школа, научно-исследовательская деятельность, национальный рэнкинг вузов, образовательная деятельность, рейтинг высших учебных заведений, рэнкинг, рэнкинг вузов, университеты
Индексы ББК: 74.48, 72.471.3
Представления: Формат MARC21
