Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Номер журнала
Полочный шифр: 95.2+88
Журнал практического психолога : научно-практический журнал. №3/2015 : Музыкальное движение: педагогика, психология, терапия / Т. С. Князева, А. М. Айламазьян, М. А. Ганешина [и др.] ; учредитель: Издательство "Фолиум", А. Г. Лидерс; гл. ред. К. С. Крючков . — М. : Инcтитут консультативной психологии и консалтинга, 2015. — 200 с. — Журнал. — Приложение. Русскоязычная литература, посвященная музыкальной терапии. С. 130 - 131. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1990-9349.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Князева Т. С., Айламазьян А. М., Ганешина М. А., Хозиев В. Б., Торопова А. В., Губина С. Т., Трушталевская Л. Е., Апрелева-Коломейцева А. В., Степанова Т. К., Бельтюкова А. А., Пономарева М. Е., Черепанов А. В., Храбсков А. В., Кольчугина Е. К., Климова Т. А., Патяева Е. Ю.
Отраслевые рубрики: вокальная музыка, искусство, клиническая психология (медицинская психология), музыка, образование, педагогика, педагогика школы, педагогическая психология, практическая психология (прикладная психология), психология, психология искусства, психология творчества, психология труда, хореография
Ключевые слова: "Живые цепи" (упражнение), "Звуки неизвестного города" (упражнение), "Музыка одиночества" (упражнение), XX век, актерское мастерство, актерское образование, актеры, арт-терапия, вокальная техника, вокально-двигательный тренинг, восприятие музыки, голосообразование, групповая психологическая работа, двигательная активность, двигательные нарушения, дети с нарушениями развития, детское творчество, дополнительное образование, дошкольная педагогика, дошкольники, драматическая импровизация, драматические актеры, живое движение, импровизация, инклюзивное развитие, интонирование, история танца, кинестетические ощущения, коррекция нарушений, личностные особенности, личность музыканта, люди с ограниченными возможностями, метод музыкального движения, младший школьный возраст, музыкальная деятельность, музыкальная терапия, музыкально-двигательная импровизация, музыкально-танцевальная пантомима, музыкальное воспитание, музыкальное восприятие, музыкальное движение, музыканты, мышечное расслабление, обучение танцу, обучению пению, оригами, пение, психологическая реабилитация, психологический портрет, психологический тренинг, психологическое консультирование, психотерапия, развитие личности, Россия, саморазвитие личности, свободный танец, сценическая речь, танец, танцевально-двигательная терапия, театральная деятельность, театральная педагогика, театральное образование, темперамент, теория построения движений, тревожно-депрессивные состояния, физиология движения, художественная деятельность, художественно-творческая среда, художественное творчество, школьный театр, экзистенциальное консультирование, эмоционально-волевые расстройства, эмоциональный слух, эстетическое воспитание
Персоналии: Дункан Айседора
Форматированное содержание:
Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика/ Айламазьян А. М.
Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми/ Князева Т. С.
Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода/ Айламазьян А. М.
Роль движения в раскрытии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга/ Ганешина М. А.
Пра-деятельность и опосредование в становлении художественной деятельности у ребенка/ Хозиев В. Б.
Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта/ Торопова А. В.
Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств/ Губина С. Т.
Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии/ Трушталевская Л. Е.
О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии/ Апрелева-Коломейцева А. В.
От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в кшоле для детей с глубокими нарушениями развития/ Степанова Т. К.
Один год с оркестром "БезНот": опыт построенипя групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития/ Бельтюкова А. А.
Вокальнор-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп/ Пономарева М. Е.
Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога/ Черепанов А. В.
Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актеров/ Храбсков А. В.
Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школном театре/ Кольчугина Е. К.
Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов/ Климова Т. А.
Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности/ Патяева Е. Ю.
Индексы ББК: 85.323, 88.945, 85.314-7р, 88.85, 88.7, 85.33р, 88.611.4, 74.2, 88.854
Представления: Формат MARC21