Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Иванова, В. А.
Особенности проведения дистанционных опросов онлайн / В. А. Иванова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 11 - 16 : рис.
Подробнее
Авторы: Иванова В. А.
Аннотация: Статья описывает основные подходы к созданию онлайн-анкет и проведению дистанционных опросов через Интернет. Учитываются особенности проведения исследований онлайн, основные плюсы и минусы анкетирования такого типа. Рассматриваются современные тенденции проведения онлайн-исследований
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: анкета, анкетирование, дистанционный опрос, Интернет, маркетинговые исследования, онлайн-анкета, респонденты
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21