Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Никулина, А. С.
Применение теории спиральной динамики в маркетинге / А. С. Никулина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 30 - 33.
Подробнее
Авторы: Никулина А. С.
Аннотация: Данная статья посвящена использованию спиральной динамики в эффективном маркетинге. В основе спиральной динамики лежит изменение систем ценностей людей в зависимости от изменяющихся условий жизни. Ценности влияют на все выборы, которые мы делаем в жизни. Понимание того, как формируются ценности, позволит более точечно позиционировать свои товары и услуги, тем самым успешно развиваться на рынке
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, позиционирование бренда, потребители, реклама, система ценностей, спиральная динамика, теория спиральной динамики, эффективность маркетинга
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21