Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Кутузова, Т. Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма / Т. Ю. Кутузова, Т. П. Минаева
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 34 - 41 : рис.
Подробнее
Авторы: Кутузова Т. Ю., Минаева Т. П.
Аннотация: В статье рассмотрены основные методы нейромаркетинга — нового перспективного направления маркетинга. Также представлены результаты анализа применения методов нейромаркетинга на сайтах ведущих туроператоров российского рынка
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: коммуникативность сайта, конкурентоспособность, маркетинговые коммуникации, нейромаркетинг, нейромаркетинговые исследования, онлайн-нейромаркетинга, рынок туризма, туроператорская деятельность
Индексы ББК: 65.291.34, 65.433с51
Представления: Формат MARC21