Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Штейн, О. И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий крыма на основе определения конкурентных преимуществ / О. И. Штейн
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. - С. 72 - 80.
Подробнее
Авторы: Штейн О. И.
Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкурентных преимуществ. Проблема стала актуальной в связи с вхождением Крыма в состав России. Сегодня предприятиям Крыма необходим анализ механизма определения конкурентных преимуществ и формирования на их основе эффективных конкурентных стратегий развития
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: дифференциация, конкурентные преимущества, конкурентоспособность товара, конкуренция, Крым, маркетинговые исследования, производственный маркетинг, Россия, стратегический маркетинг, стратегия развития
Индексы ББК: 65.291.31(2Рос-6Кры)
Представления: Формат MARC21