Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шматов, Г. А.
Методы вычисления рисков размещения рекламы в СМИ / Г. А. Шматов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 31 - 38 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Шматов Г. А.
Аннотация: В статье изложены методы количественной оценки рисков размещения рекламы в СМИ. Показано, что использование теории медиапланирования позволяет разработать методику вычисления риска размещения рекламы, связанного с недостижением необходимой для решения рекламных задач интенсивности рекламного воздействия
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, маркетинговый инструментарий, медиапланирование, оптимизация, реклама, риск, средства массовой информации (СМИ), эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21