Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Грошев, И. В.
Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 46 - 51 : рис.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Михайлова И. Ю.
Аннотация: В статье рассматривается процесс создания креативной рекламы, выделяется определенный алгоритм ее создания. На примере рекламы туристического продукта для старшей целевой потребительской аудитории авторы дают ответ на вопросы: что следует взять за основу, как пользоваться специфическими инструментами создания рекламных образов, почему должен возникнуть интерес к данной рекламе, а следовательно, и спрос на рынке. На основе полученных выводов предлагаются вариант рекламного ролика, а также схема движения идеи от ее формирования до конечного результата
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: креативная реклама, маркетинговые коммуникации, пожилые люди, реклама, туристическая реклама, туристический маркетинг, туристический продукт, туристские услуги
Индексы ББК: 65.291.34, 65.433-32
Представления: Формат MARC21