Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Голик, В. С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Л. Чжунхуа
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 121 - 127.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик, Л. Чжунхуа
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 121 - 127.
Подробнее
Авторы: Голик В. С., Чжунхуа Ли
Аннотация: Использование информационных технологий в экономике способствует повышению эффективности работы предприятий. Интернет стал необходимым инструментом для успешной торговли на локальных и международных рынках. В статье предложена концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга в деятельности белорусских предприятий
Отраслевые рубрики: бизнес, торговля, экономика
Ключевые слова: Белоруссия, инвестиции, Интернет, интернет-аукционы, интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-торговля, информационные технологии, маркетинг, маркетинговая концепция, продвижение товара, электронная биржа, электронная коммерция, электронное правительство, электронные торговые площадки, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.290(4Беи)с51, 65.42(4Беи)с51, 65.9(4Беи)-32
Представления: Формат MARC21