Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Новаторов, Э. В.
Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 3 - 15.
Подробнее
Авторы: Новаторов Э. В.
Аннотация: В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом, двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативный подход к изучению маркетинга некоммерческих организаций. Предлагаются рекомендации для будущих исследований
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые исследования, методология маркетинга, некоммерческие организации (НКО), общественные объединения, теория маркетинга
Индексы ББК: 65.291.3в63, 65.292.5
Представления: Формат MARC21