Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Воронина, Л. А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 38 - 46 : табл.
Подробнее
Авторы: Воронина Л. А., Покуль В. О.
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования потребительского поведения в социальных медиа на основе авторского мотивационного опросника. С помощью кластерного анализа выделяются шесть типов потребительского поведения и разрабатываются маркетинговые инструменты, соответствующие специфике каждого из типов
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: кластерный анализ, маркетинговые исследования, мотивация потребителя, поведение потребителя, социальные медиа
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21