Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Туватова, В. Е.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова, В. А. Оринчук
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 80 - 86 : табл.
Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова, В. А. Оринчук
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 80 - 86 : табл.
Подробнее
Авторы: Туватова В. Е., Оринчук В. А.
Аннотация: Статья посвящена проблеме продвижения товаров и услуг с использованием элементов спортивного маркетинга. В статье рассмотрены основные маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг на спортивных мероприятиях. Определены перспективы российского спортивного маркетинга
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: маркетинг спорта, маркетинговые коммуникации, маркетинговые мероприятия, продвижение товара, продвижение услуг, реклама товара, Россия, спонсорство, спортивные мероприятия, спортивный маркетинг, экономика спорта
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос), 65.497.5(2Рос)-32
Представления: Формат MARC21