Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Фасхиев, Х. А.
Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разработке / Х. А. Фасхиев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 47 - 59 : рис.
Подробнее
Авторы: Фасхиев Х. А.
Аннотация: Приведен краткий анализ организационно-управленческих инструментов обеспечения конкурентоспособности товаров на этапах их разработки. Инновационная активность производителя может быть существенно повышена за счет внедрения в компании системы управления уровнем интеллектуального капитала и «колеса инноваций», сопровождающего новшество с зарождения идеи до вывода товара на рынок. Предложенная концепция «ворот конкурентоспособности» направлена на то, чтобы делать изделие правильно с первого раза, она базируется на контроле уровня экономической эффективности, качества и конкурентоспособности проектируемого изделия с этапа технического задания до реализации товара на рынке. Даны рекомендации применения «ворот конкурентоспособности»
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновации, инновационная деятельность, интеллектуальный капитал, качество товара, конкурентоспособность товара, маркетинговые исследования, маркетинговые технологии, разработка товаров, товар, управление предприятием, экономическая эффективность, экономический потенциал предприятия
Индексы ББК: 65.291.31, 65.290.2, 65.291.5
Представления: Формат MARC21