Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Баумгартен, Л. В.
Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 60 - 70 : табл.
Подробнее
Авторы: Баумгартен Л. В.
Аннотация: В статье рассмотрена эволюция моделей маркетинга и базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия в результате изменения внешних условий ведения бизнеса. Дана достаточно подробная характеристика базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия 4Р, 5Р, 7Р и 9Р и установлена их важность для гостиничного бизнеса. Показано, что в условиях экономического кризиса необходимо оценивать конкурентоспособность комплекса маркетинга гостиничного предприятия относительно его конкурентов
Отраслевые рубрики: гостиничное хозяйство, индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: гостиницы, гостиничная деятельность, гостиничный бизнес, комплекс маркетинга, конкурентоспособность, маркетинг услуг, управление качеством
Индексы ББК: 65.291.3, 65.432-32
Представления: Формат MARC21