Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Алимова, М. Т.
Прогнозирование спроса на рынке международного туризма Республики Узбекистана / М. Т. Алимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 96 - 107 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Алимова М. Т.
Аннотация: В статье с помощью методов математического моделирования исследуются основные структурные тенденции развития международного рынка туризма в Республике Узбекистан в посткризисный период. Предложенная модель дает возможность прогнозирования объема спроса на национальные турпродукты в зависимости от воздействующих значимых факторов внешней среды, а также от формы проявления и степени влияния финансово-экономического кризиса на данный показатель. Предлагаются стратегические ориентиры посткризисного развития международного рынка туризма в стране, обоснованные выводами, исходящими из анализа
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: маркетинговые исследования, международный туризм, методология анализа, методы математического моделирования, развитие туризма, регрессионный анализ, рынок туризма, туристическая деятельность, туристический бизнес, Узбекистан, финансово-экономический кризис
Индексы ББК: 65.291.3(5Узб)в63, 65.433.8(Узб)-32
Представления: Формат MARC21