Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шевченко, Д. А.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 30 - 38 : рис.
Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 30 - 38 : рис.
Подробнее
Авторы: Шевченко Д. А., Калинина Л. Л.
Аннотация: В статье рассматривается установление цен в вузах на платные образовательные услуги. Охарактеризованы основные этапы и организация ценообразования на образовательные услуги вуза, ценовая политика вуза и особенности ценовых стратегий в условиях экономической конкуренции и кризиса на рынке высшего образования
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, маркетинговая деятельность, образование, образовательные услуги, платное образование, платные услуги, установление цен, ценовая политика, ценовые стратегии, ценообразование услуг
Индексы ББК: 65.291.3-21, 65.497.4-32
Представления: Формат MARC21