Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Баумгартен, Л. В.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 85 - 92 : рис.
Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 85 - 92 : рис.
Подробнее
Авторы: Баумгартен Л. В.
Аннотация: В статье рассматривается многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта. Приведена схема процесса разработки нового продукта гостиницей. Дано развернутое описание отдельных этапов этого процесса. Показано, что обеспечение конкурентоспособности новых гостиничных продуктов достигается за счет внедрения системы управления качеством, базирующейся на современных подходах и концепциях
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: гостиницы, гостиничная деятельность, гостиничный продукт, качество услуг, многоуровневый подход, создание продукта, туризм, управление качеством
Индексы ББК: 65.291.3, 65.433-32
Представления: Формат MARC21