Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Бондаренко, В. А.
Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике / В. А. Бондаренко
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 3 - 9.
Подробнее
Авторы: Бондаренко В. А.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы утилитарного суждения о роли и возможностях маркетинга в современных условиях как средства увеличения продаж и неоправданного расширения его функциональной принадлежности, как некоего универсального средства решения любых вопросов экономического развития
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: волюнтаризм, маркетинговое управление, методология маркетинга, теория маркетинга, увеличение продаж, философия маркетинга
Индексы ББК: 65.291.3в63
Представления: Формат MARC21