Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Морозова, И. А.
Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И. А. Морозова, И. А. Бритвин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 55 - 63.
Подробнее
Авторы: Морозова И. А., Бритвин И. А.
Аннотация: В статье проводится анализ современного уровня развития концепции корпоративной социальной ответственности в России. Выявляются и анализируются основные формы проявления корпоративной социальной ответственности в современных условиях хозяйствования. Делается вывод о том, что разработка и внедрение разумной и эффективной политики корпоративной социальной ответственности - это инструмент повышения конкурентоспособности для российских компаний
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: благотворительность, волонтерство, имидж компании, конкурентоспособность, корпоративная благотворительность, корпоративная политика, корпоративная социальная ответственность, маркетинговые коммуникации, предпринимательская деятельность, предпринимательские структуры, предпринимательство, репутация компании, Россия, социальная ответственность бизнеса
Индексы ББК: 65.291.34(2Рос), 65.290.2(2Рос)
Представления: Формат MARC21