Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Портнов, Н. А.
Влияние маркетинговых компаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 64 - 72 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Портнов Н. А.
Аннотация: Джон Мейнард Кейнс считал, что спрос рождает предложение, но так ли это на самом деле? Действительно ли в современных условиях участники рынка действуют по старым законам? В статье представлен анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения. Ожидаемый результат заключается в иллюстрации доминирования производителей и рекламодателей над конечным потребителем путем предоставления иллюзорной свободы выбора приобретения товаров и услуг. Другими словами, мы рассмотрим некоторые из ключевых способов влияния на поведение потребителя, чтобы ответить на вопрос: что определяет конечный выбор потребителя?
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: выбор потребителя, индекс покупательной активности, индекс потребительских цен, корреляция, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые компании, маркетинговый анализ, методы воздействия, поведение потребителя, покупательная активность, потребительские цены, продвижение товара, реклама, рекламная деятельность, рекламораспространитель, товаропроизводители, целевая аудитория
Индексы ББК: 65.291.34, 65.291.31
Представления: Формат MARC21