Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Карякин, Е. И.
Особенности взаимодействия участников рынка промышленных услуг / Е. И. Карякин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 73 - 79 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Карякин Е. И.
Аннотация: В статье приводится характеристика коммуникаций промышленного рынка, а также дается оценка возможности использования данных методов коммуникаций на рынке промышленных услуг. В фокусе статьи — разработанная автором маркетинговая модель взаимодействия специалиста по сбыту услуг и различных сотрудников компании-заказчика. Основу разделения услуг и методов их коммуникации составляет уровень ответственности сотрудника компании-заказчика, принимающего решение о покупке услуги
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: маркетинг услуг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые модели, промышленные предприятия, промышленные услуги, промышленный маркетинг, рынок промышленных услуг, средства коммуникации, уровень ответственности
Индексы ББК: 65.291.34, 65.301-32
Представления: Формат MARC21