Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Юсупов, К. М.
Маркетинговый потенциал страховых компаний Узбекистана / К. М. Юсупов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 101 - 106 : рис.
Подробнее
Авторы: Юсупов К. М.
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования маркетинговых стратегий в деятельности страховых компаний Узбекистана. Исследованы общее состояние страхового рынка республики и тенденции его развития в последние годы. Показано значение современных информационных технологий в расширении возможностей использования маркетинговых стратегий. Рассмотрены перспективные возможности развития деятельности страховых компаний Узбекистана посредством использования современного маркетинга
Отраслевые рубрики: страхование, экономика
Ключевые слова: добровольное страхование, информационные технологии, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинг страховых услуг, маркетинговые стратегии, маркетинговый потенциал предприятия, обязательное страхование, рынок страховых услуг, страховая деятельность, страховой маркетинг, страховой рынок, страховые компании, страховые посредники, Узбекистан
Индексы ББК: 65.271.11(5Узб)-32
Представления: Формат MARC21