Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Былина, В. Ю.
Выбор интернет-агенства для предприятия / В. Ю. Былина, В. С. Голик
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. - С. 113 - 122 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Былина В. Ю., Голик В. С.
Аннотация: Сотрудничество с интернет-агентствами рассматривается предприятиями как альтернатива созданию собственного отдела интернет-маркетинга. Ввиду большого предложения на рынке предприятия сталкиваются с непростой задачей выбора интернет-агентства для сотрудничества. Использование рассмотренного в статье метода поможет предприятию сделать наиболее правильный выбор
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SEO-агенства, SEO-компании, Интернет, интернет-агенства, интернет-компании, интернет-маркетинг, информационные технологии, конференции, матричный метод, поисковые системы, продвижение сайта, рейтинги
Индексы ББК: 65.291.3с51
Представления: Формат MARC21