Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Ким, Е. А.
Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли / Е. А. Ким
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 107 - 113 : табл.
Подробнее
Авторы: Ким Е. А.
Аннотация: В статье рассматриваются основные показатели развития туризма в мире и Узбекистане. Осуществляется анализ проводимой национальной компанией «Узбек-туризм» стратегии по продвижению национального туристического продукта. Раскрывается основная проблема маркетинга туристических организаций и даются практические рекомендации по ее решению
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: Всемирная туристическая организация, маркетинговая стратегия, развитие туризма, рынок туристских услуг, туризм, туристическая деятельность, туристическая политика, туристические организации, туристические услуги, Узбекистан
Индексы ББК: 65.291.3(5Узб), 65.433(5Узб)-32
Представления: Формат MARC21