Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Зимина, Т. В.
Формирование стратегии рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 9 - 16 : табл., рис.
Формирование стратегии рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 9 - 16 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Зимина Т. В.
Аннотация: В статье рассмотрено использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка. При анализе делается акцент на значении стратегии в условиях нестабильности и учете особенностей выхода предприятия на новый рынок
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: PEST-анализ, SWOT-анализ, антикризисный маркетинг, кондитерские изделия, конкурентоспособность предприятия, маркетинговые стратегии, маркетинговый инструментарий, отрасли пищевой промышленности, пищевая промышленность, потребительский спрос, Россия, рынок кондитерских изделий, стратегия развития
Индексы ББК: 65.291.3(2Рос), 65.305.735(2Рос)-32
Представления: Формат MARC21