Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сафаров, Б. Ш.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии туризма в Республике Узбекистана / Б. Ш. Сафаров
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 17 - 25 : рис., табл.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии туризма в Республике Узбекистана / Б. Ш. Сафаров
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 17 - 25 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Сафаров Б. Ш.
Аннотация: В статье с помощью методов математического моделирования исследуется роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии туризма в Республике Узбекистан. Предложенная модель дает возможность прогнозирования информационно-коммуникационных технологий в развитии туризма в Узбекистанане в зависимости от воздействующих значимых факторов внешней среды. Предлагаются ориентиры развития рынка туризма в стране, обоснованные выводами проведенного анализа
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика туризма
Ключевые слова: индустрия туризма, информационно-коммуникационные технологии, маркетинговые инструменты, маркетинговые коммуникации, маркетинговые модели, международный туризм, развитие туризма, рынок туризма, туристическая деятельность, туристический бизнес, Узбекистан
Индексы ББК: 65.291.34(5Узб), 65.433.8(Узб)-32
Представления: Формат MARC21