Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Сидорчук, Р. Р.
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 32 - 40 : рис., табл.
Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 32 - 40 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Сидорчук Р. Р., Ефимова Д. М.
Аннотация: Важным направлением маркетинговой деятельности в секторе общественного транспорта является повышение удовлетворенности пассажира. Эта статья нацелена на улучшение понимания возможностей и ограничений атрибутов, определяющих аспекты качества общественного транспорта. Авторами разработана методика мультиатрибутивной модели, построенной на моделях «точек контакта». Итоговая интегральная оценка удовлетворенности рассчитывается путем усреднения оценок по каждому атрибуту (по методу Фишбейна). Методика предполагает определение удовлетворенности пассажира в виде некоторого интегрального показателя, сравнивая значения которого в разных волнах исследования, можно сделать вывод об изменении качества транспортного обслуживания
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика транспорта
Ключевые слова: городской транспорт, качество услуг, маркетинговые исследования, метод Фишбейна, Москва, общественный транспорт, организация перевозок, оценка качества услуг, пассажирский транспорт, Россия, транспортное обслуживание, транспортные услуги, удовлетворенность потребителя
Индексы ББК: 65.291.31(2-2Мос), 65.37(2-2Мос)-814
Представления: Формат MARC21