Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Голубкова, Е. Н.
Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 105 - 120 : табл.
Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 6. - С. 105 - 120 : табл.
Подробнее
Авторы: Голубкова Е. Н., Широченская И. П.
Аннотация: Рассматриваются виды маркетинговых коммуникаций. Дается подробная характеристика основных элементов коммуникационного комплекса: рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, личной продажи, прямого маркетинга. Приводятся приемы разработки рекламных и PR-обращений и выбора средств доставки обращений. Рассматриваются медиапланирование и интегрированные маркетинговые коммуникации
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-обращение, личные продажи, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, паблик рилейшнз (связи с общественностью), прямой маркетинг, реклама, рекламная деятельность, рекламные обращения, сбытовая политика, связи с общественностью, стимулирование сбыта
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21